Умные колонки

Почему не работает Яндекс плюс семейная подписка

Проблемы с Яндекс плюс семейной подпиской могут возникнуть, если глава и участники семейной группы находятся в разных странах. В этом случае невозможно пригласить участника в группу. Однако, если вы находитесь в одной стране, то ошибку можно исправить, обратившись за помощью в службу поддержки Яндекса.

Чтобы включить семейную подписку в Яндекс плюс, необходимо открыть страницу «Семья» в Яндекс ID и нажать «Пригласить близких» внизу раздела «Семейная группа». Далее можно выбрать способ приглашения близкого: поделиться ссылкой (которая автоматически скопируется) или отправить смс/письмо (появится поле для ввода).

Если вы получили приглашение в семейную подписку Яндекс плюс, чтобы его принять, необходимо перейти на вкладку «Семья», нажать «Пригласить близкого», выбрать «Поделиться ссылкой» (ссылка для вступления в семейную группу скопируется в буфер обмена) и подождать, пока пользователь примет приглашение.

Чтобы вступить в семейную подписку Яндекс плюс, необходимо войти в личный кабинет, нажать «Пригласить» на карточке 4 аккаунта и на открывшейся странице нажать «Пригласить близкого». Затем можно скопировать и отправить ссылку на приглашение.

Для добавления или удаления участников подписки необходимо нажать кнопку «Пригласить», ввести электронную почту или номер телефона того, кого хотите пригласить в подписку, и нажать кнопку «Отправить». Важно помнить, что для принятия приглашения, у знакомого должен быть Яндекс ID.

При возникновении проблем с Яндекс плюс семейной подпиской, стоит обращаться за помощью в службу поддержки Яндекса. Кроме того, следует следовать инструкциям и действовать последовательно, чтобы избежать ошибок. Необходимо также убедиться, что у всех участников семейной группы есть Яндекс ID.

Вверх